IT-аудит и консалтинг

Развитие IT инфраструктуры небольших и средних компаний, зачастую проходит не скоординировано, в зависимости от сиюминутных потребностей. В конечном итоге это приводит к значительному усложнению и удорожанию её обслуживания.

Использование опыта наших Консультантов позволяет иначе взглянуть на собственные IT сервисы. Наши специалисты помогут Вам организовать ваши средства автоматизации и уменьшить затраты на поддержание или развитие IT инфраструктуры.

1. Аудит в области информационных технологий

В зависимости от целей, стоящих перед заказчиком в отношении использования информационных технологий, имеющихся систем и технических средств, специалисты АйТи проведут детальный аудит в интересующей области. Результаты аудита позволят заказчику оценить степень соответствия ИТ потребностям бизнеса, эффективность и обоснованность вложений в ИТ, достаточность ресурсного обеспечения в ИТ и т.д.

 

2. Разработка стратегии развития ИТ

Разработка рекомендаций по направлениям развития существующей ИТ-системы заказчика на заданном горизонте планирования с учетом текущих и перспективных бизнес-задач, а также тенденций развития информационных технологий. Разработка ИТ-стратегии ведется на основе результатов тщательного аудита и анализа используемых информационных систем, инфраструктуры, подходов к управлению в сфере ИТ.

 

3. Оценка эффективности использования корпоративных информационных систем

Оценка текущего уровня инвестиций в ИТ и обеспечение их управляемости на базе методологии оценки совокупной стоимости владения (TCO, Gartner), в том числе аудит текущего уровня ИТ, анализ степени адекватности структуры и объемов инвестиций требованиям бизнеса, оценка эффективности организации ИТ-службы и технологий управления ИТ, а также процессов обслуживания корпоративных ИТ-систем.

 

4. Совершенствование различных аспектов системы управления ИТ

Четкое понимание существующего состояния и потенциальных потребностей системы управления ИТ позволяет успешно предлагать заказчикам эффективные решения в таких областях, как:

  • управление ИТ-услугами
  • управление программными и ИТ-активами
  • управление непрерывностью ИТ-поддержки бизнеса
  • организационные преобразования в ИТ-управлении

 

5. Разработка стратегий обеспечения непрерывности бизнеса

В России вероятность техногенных и природных катастроф достаточно высока, спектр угроз безопасности бизнеса постоянно растет, нередко возникают чрезвычайные ситуации. Поэтому перед отечественными компаниями встают новые вопросы:

  • Какие существуют нормативно-методические указания и требования по обеспечению непрерывности бизнеса?
  • Как правильно организовать работы в рамках этой деятельности?
  • Как правильно создать и внедрить экономически оправданную корпоративную программу управления непрерывностью бизнеса?
  • Какой вид решений или услуг BCM лучше всего соответствует потребностям компании?
  • Какие инструментальные средства существуют для автоматизации планирования и управления непрерывностью бизнеса?
  • Каким образом контролировать управление непрерывностью бизнеса?
  • Как оценить затраты на поддержание и сопровождение корпоративной программы управления непрерывностью бизнеса?

 

Ответы на эти вопросы позволяют создать и внедрить по-настоящему действенную и экономически эффективную корпоративную программу управления непрерывностью бизнеса. При этом сделать программу прозрачной и понятной как для руководства и рядовых сотрудников, так и для партнеров по бизнесу и клиентов компании.

Маркированный список:

  • позиция 1
  • позиция 2